artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Как правильно обосновать цену на занятия?

Большинство руководителей открывают свои детские центры, потому что хотят, как говорится, «сеять разумное, доброе, вечное». Так вот, чтобы вот это «разумное и доброе» действительно получилось, необходимо, чтобы в вашем центре была качественная услуга. В противном случае всё зря.

Разумеется, на услугу отменного качества должна быть достойная цена. Как ни крути, детский центр – это всё-таки бизнес, и живет он за счет средств клиентов. Естественно, на качественный продукт чаще всего цена высокая (но не настолько, чтобы, только увидев ее, люди уже бы в страхе убегали к конкурентам :)). Высокая цена должна быть установлена разумно и грамотно обоснована потенциальным и действующим клиентам.

Как это сделать? Есть несколько способов.

Способ 1. Проведите родительское собрание и на нем расскажите о качестве, ценности и результативности своего продукта.

После того, как родители узнали, что именно в вашем центре есть курс, который их заинтересовал, пригласите их на собрание.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

1) Расскажите об актуальности проблемы, которая существует. Покажите родителям, что вы с ними «на одной волне», и понимаете, что их беспокоит. Продумайте фразы, в которых родители узнают себя, с которыми они согласятся и над которыми задумаются.

2) Расскажите, как может помочь решить эту проблему тот курс, который вы предлагаете. Покажите его ценность:

  • если у курса своя программа, обязательно расскажите о ней и о ее уникальности;
  • если есть свои пособия к курсу, полностью продемонстрируйте их;
  • покажите свою экспертность, продемонстрируйте результаты.

3) Можете сделать скидку тем родителям, которые пришли на собрание, при покупке курса в этот же день.

Как правило, после подробного рассказа о курсе и после того, как будет показана его ценность, родители осознают, что стоимость установлена справедливо. Вопросов больше не возникает. В исключительных случаях можно попросить посчитать стоимость одного занятия по программе в группе и одного занятия у репетитора и сравнить. Чаще всего стоимость занятия в группе за тот же период будет меньше, а гарантия качества образования – выше (при наличии программы курса и грамотного педагога).

Способ 2. При покупке абонемента на курс расскажите, что входит в его стоимость. Цену в самом начале клиенту ни в коем случае не называйте. Сначала расскажите полный спектр услуг по абонементу на месяц. Например, у нас в «Роботексе» в абонемент входит:

1) 4 занятия в месяц. Если в месяце выходит 5 занятий, то пятое – бонусное, бесплатно.

2) 1 свободное занятие в игровой комнате (дети записываются заранее).

3) Бонусная система. По программе «Копи баллы» по абонементу возвращается кэшбэк 5 %. Потом дети на баллы могут выбрать себе подарочки 🙂

4) Рабочие тетради и творческие проекты (для отдельных направлений).

Чаще всего, после подробного объяснения того, что входит в абонемент, цена клиентов совсем не пугает. И они даже не спрашивают, почему цена именно такая 🙂

Покажите клиентам вашего центра, что ваш продукт качественный и стоит своей цены. Тогда проблем с обоснованием у вас не будет!

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г