artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Зачем в таргете нужен аватар клиента?

Словосочетание «таргетированная реклама» все воспринимают по-разному. Чаще всего люди думают, что речь идет о сложных настройках и непонятном рекламном кабинете. Но: работа с такой рекламой — это, в первую очередь, работа с целевой аудиторией (ЦА). Если настраивать таргет без знания своей ЦА, то «выхлопа» вы не получите.
 
В таргете важна не только ЦА. Она описывает тот круг людей, которые могут быть вашими потенциальными клиентами. 
Чтобы понять их потребности, распишите аватар – портрет отдельно взятого из ЦА клиента. При составлении аватара представьте, каким может быть этот человек (либо, если клиенты уже есть, возьмите того, кто для вас является образцовым).
 
Чтобы расписать аватар клиента, ответьте на следующие вопросы:
  1. В какой ситуации это человек воспользуется моим товаром/услугой?
  2. Какие еще смежные товары/услуги, которые находятся рядом с моими, его интересуют?
  3. Кем/чем восторгается этот человек?
  4. Кто ни при каких обстоятельствах не будет пользоваться моим товаром/услугой?
Попробуем расписать аватар клиента для сети детских центров. Допустим, среди вашей ЦА образцовый клиент – это Евгения. У Евгении свой небольшой цветочный бизнес. Ей 30 лет, и она мама 2 очаровательных деток – Танюшки и Ивана. Два раза в неделю она приводит своих детишек в ваш центр: Таню – на английский, Ваню – на подготовку к школе. Евгения интересуется детской модой, она покупает своим детям качественные вещи и выбирает их со вкусом. Вообще мода для Жени очень важна. Поэтому женщина фанатеет от глянцевых журналов и восторгается работами известных кутюрье. Если бы у Евгении не было детей, то она ни при каких обстоятельствах не воспользовалась бы вашей услугой.
 
Важно: У вас может быть не одна целевая аудитория, так же, как и аватар клиента. В этом случае пропишите характеристики для каждого вида. 
 
Из потребностей клиента можно составить список «болей и проблем». Вот он-то как раз и будет вашим ключом к аудитории в таргетированной рекламе и приведет в центр новых лидов 🙂

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г