Из года в год растёт количество центров, насилу вышедших из летнего периода. Они надеялись, что в сентябре или октябре получится поднять доходы и выйти на новый уровень. Но чуда не случается, и из одного кризиса бизнес погружается в другой.
***
67676Как же выйти из кризиса?
Все представленные меры базируются на платформе, состоящей из трёх компонентов: энергия, мозги и деньги.
Первое и самое главное: поддержание собственного психологического состояния. Запомните: забота о своём психологическом состоянии – ваша прямая обязанность. Никто, кроме вас, не найдёт энергию для того, чтобы двигать бизнес вперёд. Вывести его из кризиса можете только вы.
Но что конкретно может помочь? Источники энергии и мотивации у каждого человека свои. Религия, выезд на природу, чтение… Лично мне всегда помогают книги. Например, «Думай и богатей» Н. Хилл, «Магия утра» Хэл Элрод, книги Тони Роббинса, Николая Козлова… и многие, многие другие. Читайте!
Второй совет, вытекающий из первого, состоит в контроле за своим окружением. Именно кризис помогает понять, в каком рассоле варитесь вы: кто вас мотивирует, а кто, напротив, медленно убивает желание бороться. Держитесь подальше от людей, настраивающих вас на негатив. Отгородитесь даже от телевизора. Следите за тем, что видите в интернете, какие статьи читаете и какие видео смотрите.
Следующий, третий этап антикризисных мер – это сокращение затрат. Придерживайтесь принципа «Не потраченные деньги – это заработанные деньги». Чем больше у вас получится сэкономить – тем больше вы заработаете, что совершенно необходимо в период кризиса.
Первая статья расходов – это, естественно, аренда. В первую очередь, попытайтесь попросить собственника о снижении арендной платы.
Не просите денег просто так: объясните ситуацию и расскажите, какие меры планируете предпринять, чтобы обеспечить ему аренду в последующие месяцы. Можно даже переехать. Не держитесь за ремонты, большие площади, насиженные места, сейчас главное – выжить!
Сократите зарплату, налоги и все остальные расходы. Убедитесь, что никому не переплачиваете.
Следующий этап: «Зарабатываем».
Как можно поднять продажи в кризис?
Вариантов много, и один из них – работать по принципу: собираем «низко висящие фрукты».
Первое, что можно организовать – начать проводить дни рождения. При этом следует активно искать именинников.
Возьмите свою клиентскую базу, просмотрите все дни рождения на ближайший месяц и придумайте для них какое-нибудь интересное предложение: например, квест или какой-нибудь праздник. То же самое можно сделать в любой близлежащей школе: если площадь центра позволяет, придумайте соответствующую случаю программу и предложите отметить у вас день именинника.
Второй возможный источник прибыли – праздники. Все привыкли, что они проводятся исключительно в декабре. Но кто сказал, что нельзя устроить праздники осени или весны или тематический праздник выходного дня?
Если у вас есть группы раннего развития, продайте им билеты на дополнительное занятие в формате праздника или спектакля для малышей. Люди любят праздники.
И естественно, не забывайте про соцсети. К примеру, организовав осенины, найдите в Интернете сообщество государственных детских садов и начните писать непосредственно родителям, заведующим, воспитателям – всем. Каждый день тратьте своё время на то, чтобы находить целевые группы своих клиентов.
Следующий способ зарабатывать – мастер-классы и короткие курсы. Важный момент: договоритесь с педагогом, чтобы какая-то часть прибыли шла вам, даже если на мастер-класс пришел только один человек!
Сейчас люди живо интересуются самыми различными техниками рукоделия. Не теряйте клиента, переводите его на более длинный курс из трёх-четырёх занятий по теме, сходной с мастер-классом. Главное, на каждом мастер-классе продавать что-то еще!
Одна из самых крайних мер – сдача помещения в аренду (вечернюю или выходного дня). Адресовать такое предложение можно как профильным, так и непрофильным организациям. Как правило, большие залы снимают фитнес-залы, женские курсы и клубы.
Не забывайте: ваша задача – найти любые возможности для заработка. Хватайтесь за всё, учитесь у успешных людей.
Самые выигрышные методы из всех вышеперечисленных – это дни рождения, праздники и мастер-классы. Расставьте их ежедневно на протяжение всей рабочей недели, поставив себе задачу заполнить людьми. Отдайтесь этому делу!
Находясь в кризисе, помните одно: как бы плохо вам сейчас ни было, в какой бы минус вы ни ушли, это – всего лишь деньги. Не любовь, не здоровье, не благополучие детей… Просто деньги. Деньги – сущая ерунда по сравнению с другими проблемами, которые случаются в жизни. Всегда держите это у себя в голове: у вас есть вы, здоровье, энергия, воля, близкие, дети… А деньги вы всегда сможете заработать. Любой человек рано или поздно выходит из кризиса. Желаю удачи и процветания!
Более подробно о выходе из кризиса смотрите в видео.

1 комментарий: Спасение утопающих: антикризисное управление в частном центре.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Артёмова Елена
Ближайшие мероприятия
56
Время денег. Эффективная система набора клиентов
Время денег. Эффективная система набора клиентов
Тренинг «Готовим лето». Начинаем 7 февраля 18' г.
Профессиональный отпуск на Кипре. 4 — 8 июня 18' г.
nakleyka-na-korobku-2-stupen
Скоро
Лендинг под ключ
Скачать бесплатно
Бесплатные мероприятия
Записаться на консультацию
Цена 150 руб. Доставка почта России 60 руб.
Рубрики
Партнёрская программа
Подписывайтесь