45345435Самые эффективные рекламные каналы.

Меня часто спрашивают:

– Как рекламировать детский центр?
– Каковы самые эффективные рекламные каналы?
– Где разместить объявление, чтобы пришло много клиентов?

Представляем наш список самых популярных рекламных каналов:

1. Социальные сети

Причём, сейчас плохо работает 1 социальная сеть. Нужно активно продвигаться как минимум в двух: это ВКонтакте-Instagram, Facebook-Instagram или Одноклассники-Instagram.

Как видите, везде фигурирует Instagram, и это не случайно. Именно эта социальная сеть сейчас очень популярна в качестве площадки для набора в детский центр. Обязательно научитесь пользоваться социальными сетями и привлекать оттуда клиентов. Развивайтесь в этом вопросе постоянно, т.к. правила меняются чуть ли не каждый день.

2. Таргетированная реклама в социальных сетях

Можно настроить на уже раскрученных конкурентов, сообщества и аккаунты со схожей целевой аудиторией. Таргетинг по сообществам хорош тем, что не нужно специально искать клиентов. Необходимо научиться настраивать рекламу на уже готовые группы ваших клиентов.

3. Покупка рекламы у блогеров и в раскрученных группах с целевой аудиторией

Блогеры – это люди, которые на просторах интернета и социальных сетей очень много и активно пишут на те или иные темы. Вполне за определённую сумму они смогут разместить у себя в блоге вашу рекламу. Найдите блогеров своего города со схожей целевой аудиторией, это может быть известная мамочка, и договоритесь с ней. Раскрученные группы как правило имеют прейсткурант на размещение рекламы. С ними тоже можно договориться. Главное, чтобы участники этой группы были жителями вашего города.

4. Мастер-классы и промоакции

Можно проводить, допустим, в крупных торговых центрах. Например, торговая сеть детских магазинов «Кораблик» охотно идет на сотрудничество по организации мастер-классов в их магазинах. Не забудьте при этом собрать контакты участников.

5. Сайт

Должен быть красивый, фирменный. Разместите там фотографии и отзывы с занятий, контакты центра, фото сотрудников, полезные статьи и прочее.

6. Реклама в интернете

Яндекс.Директ и Google Adwords. Настраивайте на основной сайт, а также можно настраивать на одностраничные сайты – лендинги.

7. Партнёрство

Ищите партнёров со схожей целевой аудиторией как в оффлайне, то есть в реальной жизни в вашем городе, так и в онлайне, особенно в социальных сетях. Сотрудничайте от просто размещения объявления и раздачи визиток, до проведения совместных мероприятий, которые позволят обменяться клиентскими базами.

8. Листовки и флаеры

До сих пор работают, главное, чтобы в них содержался магнит, который за мотивирует клиента прийти в центр. Например, наша клиентка из Москвы раздавала у одной из поликлиник листовки, где магнитом служило солёное тесто для лепки в красивой баночке. Все желающие могли прийти в центр и получить тесто. Желающих было много!

Все эти рекламные каналы результативны и полезны. Главное, научиться ими пользоваться. А ещё важно помнить, что вся реклама детского центра должна быть подробно спланирована. Об это мы много говорим на наших тренингах и вебинарах, посвященных набору.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Артёмова Елена
Ближайшие мероприятия
56
Время денег. Эффективная система набора клиентов
Время денег. Эффективная система набора клиентов
Тренинг «Готовим лето». Начинаем 7 февраля 18' г.
Профессиональный отпуск на Кипре. 4 — 8 июня 18' г.
nakleyka-na-korobku-2-stupen
Скоро
Лендинг под ключ
Скачать бесплатно
Бесплатные мероприятия
Записаться на консультацию
Цена 150 руб. Доставка почта России 60 руб.
Рубрики
Партнёрская программа
Подписывайтесь