Предшкола

нового

поколения

«Живой» авторский учебно-методический курс для начинающих и опытных педагогов детских центров, где введён или только планируется курс «Подготовка к школе».

25 и 26 августа, Москва

Подготовка к школе — самое востребованное направление среди большинства детских центров развития и даже среди многих муниципальных учреждений

В чем секрет такой популярности?

1) По негласному правилу, в школу ребёнок должен прийти уже читающим, владеющим элементарными математическими представлениями и довольно широким кругозором. Практика показывает, что детям, которые пришли в первый класс без этих навыков, учиться в первом и не редко в последующих классах гораздо труднее.

 

Безусловно, большинство родителей начинают прививать необходимые для успешного обучения в школе навыки в дошкольном возрасте. Многие делают это при помощи дополнительных занятий.

2) Необходимость разъяснять родителям важность подготовки к школе год от года становится все меньше. Родители и так это начинают понимать. Подготовка к школе становится неотъемлемой частью дошкольной жизни ребёнка. А это значит, что спрос на предшколу не угаснет, покуда дети будут рождаться, расти и учиться.

3) Довольно не сложно найти хорошего педагога на подготовку к школе. Это могут быть учителя начальных классов, некоторые учителя-предметники, педагоги-дошкольники, педагоги-логопеды и даже психологи.

 

Именно поэтому курс «Подготовка к школе» открывают все, кто хочет «легких» денег. Но! Выигрывает тот центр, у которого высокие педагогические компетенции, потому как грамотные родители выбирают для своих детей только лучшее.

На самом же деле в развитии подготовки к школе есть не мало острых подводных камней

1) Невероятно высокая конкуренция. Помимо специализированных центров развития, подготовку к школе пытаются вести центры других направленностей, а так же на рынок вышли муниципальные учреждения: детские сады и школы.

2) Архиважен результат обучения. Подготовка к школе — это то направление, где независимо от каких-либо факторов, главное, что бы к школе ребёнок был действительно готов. И самым главным показателем является сформированный навык чтения. И если дети не будут выдавать результат, то такая предшкола быстро свернётся и подарит центру не благовидную репутацию.

3) «Звездные» педагоги. Несмотря на то, что педагога на предшколу найти не сложно, гораздо труднее найти педагога, который действительно будет работать на результат. Не редко такие педагоги страдают звездной болезнью.

4) Обучение педагогов. Чтобы не зависеть от «звезд», лучше всего взращивать и обучать своих педагогов. А это задача не из лёгких.

5) Контроль качества образовательного процесса. Так как результат обучения очень важен, руководитель должен осуществлять эффективный контроль за работой педагогов. Если руководитель сам понимает все тонкости подготовки к школе, то контролировать процесс не так трудно, сложнее тем, кто в этом направлении разбирается только поверхностно.

6) Работа с родителями. Родители — ваши главные союзники. Но они должны вам действительно помогать, а не путаться под ногами. Важно правильно выстроить работу с родителями, тогда результат появится быстрее.

7) Образовательная программа. Это, пожалуй, самое сложное и самое важное. Наличие первоклассной программы гарантирует вам:

Обученных «под вас» педагогов, независимость от них

Отрыв от конкурентов

Высокий результат обучения

Эффективный контроль

Грамотную работу с родителями

Ведь качественная образовательная программа должна предусматривать все эти позиции. Отсутствие хотя бы одной из них ведет к проседанию направления.

Наш центр специализируется на подготовке детей к школе уже более 12 лет. Наталья Веткина — методист центра и автор образовательных программ лично обучила свыше 800 детей, а так же педагогов, чьи воспитанники прошли обучение в нашем центре и с успехом теперь учатся в школах города. И теперь Наталья делится своим опытом с руководителями и педагогами детских центров по всей России.

Если в вашем центре ведётся подготовка к школе или вы только планируете ее открыть, пусть ваша предшкола будет качественной услугой. От этого зависит не только жизнь отдельно взятого ребёнка, но и всего поколения. Давайте будем ответственными!

 

Обязательно дайте возможность вашим педагогам приехать на курс «Предшкола нового поколения» в Москву! В результате обучения ваши педагоги:

  • повысят результаты у детей;
  • увеличат скорость достижения результата
  • научатся грамотно общаться с родителями;
  • смогут давать положительную обратную связь детям и родителям;
  • поймут, как справляться со сложными моментами дисциплины;
  • преодолеют страх «чистого листа» и боязнь не научить детей;
  • научатся работать со сложными детьми и детьми с особенностями;
  • станут любимыми педагогами ваших родителей, от которых не захочется забирать детей.

Внимание!

Все участники авторского учебно-методического курса «Предшкола нового поколения» получат Сертификат и Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

1 день

1 блок

 

Концепция курса «Подготовка к школе» в детском центре.

 

Обучение чтению в рамках курса «Подготовка к школе».

 

  1. Что такое навык чтения?
  2. Возрастные особенности формирования навыка чтения у детей дошкольного возраста.
  3. Принципы построения программы.

 

2 блок

 

Технология обучения чтению детей 4 — 7 лет зрительно-логическим методом. Ступени и этапы обучения чтению.

 

1 ступень «Обучение чтению слогов и слов простой слоговой структуры»:

  • Структура занятия и ожидаемые результаты.
  • Эффективные приемы по формированию первоначального навыка чтения. Понятия «техническая сторона чтения» и «слоговая структура». Принцип аналогии как основа первоначального обучения чтению.
  • Обзор методических и дидактических пособий соответствующих 2 ступени обучения.
  • Типичные ошибки 1 ступени обучения чтению и пути их преодоления.

 

Практикум обучения детей первоначальному чтению: разработка и обыгрывание занятия на 1 ступени обучения чтению.

 

2 ступень «Обучение чтению слов различной слоговой структуры и словосочетаний»:

  • Структура занятия и ожидаемые результаты.
  • Формирование навыка чтения через лексико-грамматический строй речи.
  • Особенности работы с детьми разного уровня освоения навыка чтения в рамках одной группы.
  • Обзор методических и дидактических пособий соответствующих 2 ступени обучения.

 

Практикум по отработке принципа многократного повтора, как одного из главных составляющих эффективного обучения чтению детей дошкольного возраста.

 

3 ступень «Обучение чтению предложений и текстов. Развитие любви к чтению»:

  • Структура занятия и ожидаемые результаты.
  • Приемы работы по развитию навыка чтения и работы с текстом.
  • Развитие понятийного мышления как важное условие успешного обучения в школе.
  • Обзор методических и дидактических пособий соответствующих 3 ступени обучения.

 

Практикум по разработке конспекта занятия с учетом изученного материала.

2 день

1 блок

 

Работа с родителями как профилактика уходов и повышение результативности курса:

  1. Положительная обратная связь (ПОС).
  2. Родительские пятиминутки — лучший инструмент для демонстрации педагогической компетенции.

 

Практикум по демонстрации образовательных результатов детей как проявлению профессиональных качеств педагога.

 

2 блок

 

Концепция направления «Математика» в рамках курса «Подготовка к школе»:

  1. Тематическое планирование курса.
  2. Структура проведения занятия по математике.
  3. Обзор методических и дидактических пособий для занятий.
  4. Приемы работы с универсальными пособиями: геоборд, математический тренажер «Сложение» и «Вычитание», числовые линейки.
  5. Развитие зрительно-моторной координации через работу в тетради на клетчатой основе.

 

Практикум по использованию тетради в клетку на занятиях по формированию математических представлений.

 

3 блок

 

Методы и приемы поддержания дисциплины на занятиях по курсу «Подготовка к школе».

 

  1. Основные причины нарушения дисциплины.
  2. Приемы поддержания дисциплины.
  3. Правила и технология их введения.

 

Практикум по отработке проблемных ситуаций на занятиях (дети с СДВГ, тревожные дети, дети с педагогической запущенностью).

Внимание!

В августе

цена изменится

21 000 руб.

28 000 руб.

Купить

Для кого этот курс

Для начинающих педагогов по подготовке к школе

  • кто только окончил ВУЗ и не имеет педагогического опыта;
  • кто является опытным педагогом в другой дисциплине и хочет овладеть профессией педагога по предшколе;
  • для тех педагогов, кто имеет небольшой опыт ведения занятий (1 — 2 года) и у них есть вопросы.

Если в вашем центре есть начинающие педагоги, то обязательно дайте им возможность приехать на курс Натальи Веткиной «Предшкола нового поколения». Благодаря обучению на курсе ваши педагоги научатся правильно строить образовательный процесс по курсу «Подготовка к школе» и быстрее получат желаемые результаты у детей.

Для опытных педагогов по подготовке к школе

Независимо от опыта педагога, от образовательной программы, по которой он работает, необходимо профессионально развиваться. Курс Натальи Веткиной «Предшкола нового поколения» полон интересных авторских наработок и находок, применяя которые даже педагоги со стажем смогут разнообразить свои занятия, посмотрят на знакомый образовательный процесс под другим углом и будут добиваться ещё больших результатов у детей.

А так же все без исключения участники получат Сертификат о проходении обучения и Удостоверение о повышении квалификации — ещё один важный элемент подтверждения и демонстрации педагогических компетенций и уровня профессионализма центра в целом.

Для руководителей центров, где есть курс «Подготовка к школе»

  • кто не является педагогом по образованию;
  • кто является педагогом в другой дисциплине;
  • кто является профильным, но давно не практикующим педагогом.

Кто бы из педагогов не работал, какие бы программы вы не использовали — важно, чтобы у детей был конкретный результат. А это достигается совершенно определёнными инструментами. Руководитель должен их знать, чтобы эффективно контролировать образовательный процесс, понимать, где педагоги работают отлично, а где их слабые места и определять пути решения тех или иных проблем. На курсе «Предшкола нового поколения» вы сможете погрузиться и понять особенности подготовки к школе, а так же получить ответы на возможные волнующие вопросы по контролю.

Место проведения курса

Роботекс, Москва

ул. Большая Очаковская, д. 16

Ведущий курса

Наталья Веткина

  • Методист детского центра «Маленькая школа» (г. Череповец) и проекта ArtemovaElena.Ru.
  • Практикующий педагог. Опыт работы более 20 лет. На протяжении 15 лет ведёт занятия в группах по подготовке к школе, курсы для младших школьников «Люблю учиться», «Скорочтение», «Грамотность».
  • Автор образовательных программ «Чтение с увлечением» и «Грамотность».

Отзывы

Отзывы педагогов, прошедших онлайн курс «Предшкола нового поколения». На «живом» курсе в Москве будет ещё больше практики, отработки эффективных приёмов обучения и профессионального общения.

ЭМОЦИОНАЛЬНО, ДОСТУПНО, КОНКРЕТНО И ТВОРЧЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг замечательный! Материал был подан эмоционально, доступно, конкретно и творчески. Чувствуется опыт и творческий подход мастера! Поняла, что после тренинг. пересмотрю свои методы и приемы. Более тщательно буду подходить к проработке игр, использовать в работе опыт коллег. а также разработки, которые облегчат мне работу и сделают ее более интересной для детей. В процессе прохождения тренинг. в голове появилась структура для построения работы. Все здорово! Спасибо большое! Буду рада встрече! Готова к общению!

 

Печёнкина Наталья (г. Петушки)

 

МНОГО ЦЕННОГО И ЖЕЛАННОГО МАТЕРИАЛА ЕЩЕ СО ВРЕМЕНИ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несмотря на участие в ранее проведенном онлайн-тренинге, получила очень мног. как новой информации, так и (неожиданно!) раздаточног. материала. Причем очень ценног. и желанног. еще со времени онлайн-тренинга. Наконец в голове начала укладываться стройная система, к которой в первый раз прийти не удалось. Сложилось понимание того, как соединить все компоненты и привести к единому целому. Очень мног. полезной информации по дисциплинарному блоку. Супер! Очень довольна и рада, что получилось пройти этот тренинг. Столько пользы, как от этог. тренинга, в направлении подготовки к школе, получить просто больше негде. Это не формальное вручение сертификатов, а действительно решение конкретных проблем педагогов и масса знаний как в теоретической, так и в практической части.

 

Шаврина Инга (г. Верещагино)

 

ВООДУШЕВИЛИ ЖЕЛАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне понравилось, что тренинг был практикоориентированным (мног. игр, упражнений, практических рекомендаций). Преподнесение материала производилось эмоционально, доступно, грамотным языком. Воодушевили желание и готовность делиться опытом. После прохождения тренинг. в своей деятельности я еще больше внимания буду уделять работе в тетрадях в клетку; в работе с кубиками (и не только) при обучении чтению буду обязательно “проводить” детей через все три ступени! (Первая ступень в моей работе была очень короткой по времени, сейчас поняла ее значимость); в работе с родителями выделю отдельные направления, которые запланирую заранее (МК, родит. клубы...). Огромное спасибо! Все очень понравилось! Спасибо за Ваш опыт!

 

Елькина Наталия (г. Киров)

 

ДИНАМИЧНЫЙ, НАПОЛНЕННЫЙ ЦЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ТРЕНИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг был динамичным, наполненным цельной информацией. Я получила представление о том, как работать с малышами от самых азов. Очень импонирует готовность организаторов ответить на вопросы. Помимо всег. прочег. я получила понимание того, как цельно увязать в уроке разные блоки. Теперь я отредактирую свой подход в обучении чтению шестилеток, начну применять математический блок, применю в общении с родителями новые знания для аргументации своей позиции. Профессионально! Познавательно! Полезно!

 

Кушнарева Наталия (г. Нижний Тагил)

 

 МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В процессе прохождения тренинг. появилось понимание системы работы в направлении, примеры рабочих ситуаций и вариантов работы, примеры пособий и работы с ними. В начале мне не хватило понимания структуры и последовательности занятий, но вечером первог. дня структура сложилась. Хотелось бы больше примеров занятий для каждой ступени. Впечатление от тренинг. положительное. Мног. полезной информации.

 

Петровский Андрей (г. Ярославль)

 

ТРЕНИНГ ОЧЕНЬ ВДОХНОВИЛ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом тренинге мне понравились структурированность, практические примеры и наглядный материал. Теперь я знаю, как выстраивать в своей работе взаимоотношения с родителями; буду применять ступени обучения чтению и идеи по математике. Тренинг очень вдохновил!

 

Афонина Алёна (г. Самара)

 

НАСЫЩЕННЫЙ, ИНФОРМАТИВНЫЙ КУРС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс насыщенный, информативный. Понравилась доброжелательная обстановка. Теперь в работе буду применять кубики Зайцева, наглядные пособия, игры. Все понравилось. В краткий срок был получен большой объем полезной информации.

 

Гурова Татьяна (г. Балашиха)

Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение»

162600, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., 30 «Б», оф. №318

ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534

www.artemovaelena.ru