Понимать других способен только тот, кто разобрался в себе. Не стоит требовать от сотрудников наличия эмоционального интеллекта, если он отсутствует у руководителя.
Как применить эмоциональный интеллект в бизнесе?
Бизнес — это, в первую очередь, отношения между людьми. В зависимости от того, какая будет создана эмоциональная атмосфера, такие и будут шансы на успех. Педагоги, менеджеры, администратор — все вовлечены в игру эмоций. Когда клиенты будут психологически комфортно чувствовать себя в вашем центре, тогда возможность того, что они к вам вернутся, увеличится.
Эмоции — это уникальный, полностью бесплатный ресурс, грамотное применение которого способно «двигать горы».
Развитие эмоционального интеллекта сотрудников центра приводит к:
Увеличению скорости принятия решений;
Повышению стрессоустойчивости;
Улучшению качества общения с клиентами и клиентского сервиса в целом;
Повышение продаж за счет правильного понимания потребностей и эмоционального состояния клиента;
Сплоченности коллектива, которая ведет к отличным результатам труда!
Как понять, что вы обладаете высоким эмоциональным интеллектом?
Вам интересны люди.
Вы легко угадываете эмоциональное состояние других людей.
Вы умеете отказывать.
Вы умеете справляться с поражениями.
Вы хорошо знаете себе цену.
Вы умеете управляться со своими эмоциями.
Вы умеете нейтрализовывать негативных людей.
Вы находите возможность заметить окружающих людей, их эмоции, даже если сами очень заняты или торопитесь.
Вы адаптивны.
Вы умеете отдыхать.
Вы умеете слушать.
Развивайте свой эмоциональный интеллект и эмоциональный интеллект своих сотрудников и вы обязательно добьетесь успеха!