artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Мероприятие и группа «Вконтакте» - эффективные способы продвижения центра

Ни для кого не секрет, что в век информационных технологий мы потихоньку перебираемся в Интернет-пространство. Потенциальные и действующие клиенты ваших центров переместились в социальные сети. С какой-то стороны это хорошо, потому что в интернете проще с ними работать: налаживать связь, напоминать о себе. Нужно этим пользоваться – продвигайте свой центр.

Как? Способов множество. Выберите одну-две социальные сети и плотно с ними работайте. Можно, конечно, выбрать и больше, но на грамотное оформление и постоянное обновление контента уходит много времени. Остальные в режиме реального времени попросту не осилить.

Практически каждый центр представлен в социальной сети «Вконтакте». Как в ней работать, чтобы продвигать центр наиболее эффективно?

  1. Группа центра «Вконтакте»

Это основной инструмент работы с клиентами в данной социальной сети. Группа детского центра «Вконтакте» – своего рода «представитель» организации. Поэтому очень важно уделить внимание оформлению.

Продумайте цветовую палитру, логотип и фото. Сделайте брендированные подложки для постов и обложки для товаров и фотоальбомов. Ваша задача – чтобы клиент, зайдя в вашу группу, захотел подписаться на нее и сделал это.

После того, как ваша группа раскрутится, через нее можно вести активную работу с постоянными клиентами и привлекать новых. Для этого:

  • регулярно пишите посты (частота – до трех в день в будни, в выходные – по одному, можно ставить на таймер). Рекламные посты делайте обязательно, но не переборщите. На стене вашей группы должен быть идеальный баланс рекламного, полезного и новостного контента. Тогда клиенту точно будет, что почитать, и он от вас не сбежит.
  • делайте трансляции с занятий в группу. Родители будут видеть, как проводятся занятия у их детей, это поможет сформировать доверие к педагогам и центру в целом.
  • вовлекайте родителей в «движуху» вашей группы. Делайте конкурсы, посты с обсуждением, пишите об организационных моментах, обращайтесь к клиентам с призывом. Пусть группа станет площадкой для общения, а не молчаливым источником освещения событий в центре.

Группа «Вконтакте» — отличный инструмент для работы с клиентами и продвижения центра в сети. Обязательно воспользуйтесь им!

2. Мероприятие «Вконтакте»

Прекрасный инструмент для работы с клиентами в социальных сетях – мероприятие «Вконтакте». Важно знать, как правильно его оформить, чтобы оно эффективно работало, а не было пустым вложением времени и сил «в никуда». Мероприятие можно оформить по любому направлению в вашем центре и дополнять при появлении новой информации.

Итак, на что необходимо обратить внимание:

  1. Обложка. Желательно, чтобы у нее был свой стиль. Разработайте шаблон с логотипом вашего центра. Технические нюансы:
  • обязательно соблюдайте размеры, которые указаны для обложки (1590х400).
  • не забывайте, что на смартфонах края обложки обрезаются, поэтому при оформлении сместите все значимые элементы (текст, фото) ближе к центру, чтобы на краях был только фон.
  1. Аватар. Да-да, он нужен. Оформите в том же стиле, что и обложку. Это важно, поскольку на некоторых устройствах обложка не видна, отображается только аватар.
  2. Статус. Статус – это «сильная позиция» мероприятия. Напишите туда то, что считаете особо важным, и на что участник мероприятия должен обратить внимание, по вашему мнению, в первую очередь.
  3. Описание. Заполните необходимую информацию о направлении, обязательно с координатами центра и телефоном для связи. Желательно, чтобы описание не нужно было раскрывать.
  4. Фотоальбомы. Создайте несколько фотоальбомов с обложками с фотографиями с занятий по направлению. Прокомментируйте фото.
  5. Видео. Загружайте в этот раздел видео с занятий и полезные видео по тематике направления. Также в этом разделе могут быть видеоприглашения и обзоры, снятые сотрудниками вашего центра.
  6. Ссылки. Добавьте ссылки на сайт вашего центра, на основную группу, на лендинг направления, если он есть.
  7. Обсуждения. Создайте отдельные обсуждения по вопросам записи на направление (если планируете записывать через мероприятие), по методическим вопросам к педагогам и т.д.
  8. Виджет с отзывами. Хорошая штука. Их можно установить бесплатно. Отберите самые классные отзывы о занятиях по этому направлению и разместите их перед стеной. Оптимальное количество – 3. Только будьте внимательны, размещение текста имеет ограничение по количеству символов.
  9. Стена. Посты с важной информацией, рекламные посты, какие-то организационные вещи, трансляции с занятий – все на стену. В закрепленный пост – самое актуальное на данный момент. Закрепленные посты менять.

*Комментарий к пунктам 5-8: если вы не планируете заполнять какие-либо из разделов, выключите их в настройках. Пусть лучше их не будет в целом, чем они будут висеть пустыми в вашем мероприятии.

Мероприятие и группа «Вконтакте» – не единственные эффективные способы продвижения центров через социальные сети. Об остальных расскажем в следующих статьях.

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г