artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Курсы разной продолжительности в продуктовой линейке вашего центра

Новый учебный год не за горами. Вы уже поработали с продуктовой линейкой в своем центре? Если еще не успели — присмотритесь и подумайте, что оставить, а чего добавить. По длительности все курсы и занятия можно разделить на несколько категорий.
 
1. Годовые курсы. Плюсы: в начале года набрали и голова не болит, клиент ходит и платит в течение года. Минусы: возможен отток, а «подсаживать» к детям, ушедшим вперед, сложно.
2. Короткие курсы продолжительностью 1-2 месяца. Плюсы: можно набирать не с начала года, клиенты не устают, ходят весь период, регулярно пополняется клиентская база, можно сделать несколько ступеней, а также несколько наборов в год. Минусы: частый набор (хотя, это, скорее, плюс).
 
3. Программы. Это могут быть дни рождения, праздники, групповые программы для целых классов или групп детских садов. Плюсы: увеличение денежного оборота центра (нет денег — продай программу), пополнение клиентской базы. Минусы: необходимы активные действия по набору.
Благодаря наличию курсов различной продолжительности, можно привлекать больше клиентов, которые имеют:
  • Разную степень доверия к вам. Некоторым клиентам, кто вас не знает, будет, возможно, проще решиться сначала поучаствовать в мастер-классе или сходить на выставку, а затем продолжить обучение на более длительных направлениях.
  •  Разную степень загруженности. Возможно, клиент и рад бы ходить к вам целый год много-много лет, но у него такой плотный график, который не позволяет это сделать. Здесь спасением могут стать короткие курсы, ведь спланировать посещение нескольких занятий гораздо проще.
  • Разные потребности. Кому-то будет мало общения с вами 2 раза в неделю пусть и целый год. Есть клиенты, кто готов ходить в любимый центр чаще, причем не только учиться, но и развлекаться.
Также наличие разных по продолжительности направлений дополняют друг друга и облегчают набор, так как запускаются в разное время и дают возможность 1 клиенту посещать несколько курсов.
 
Что есть в вашей продуктовой линейке? Присмотритесь к своим направлениям, сейчас самое время. Уже используете разные виды курсов в своей работе?

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г