artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Критерии выбора CRM для детского центра

CRM для детского центра – вещь нужная и важная. Представьте, вы открыли детский центр. Сначала у вас есть определенный список клиентов, с которым вы работаете. Но бизнес развивается, клиентов становится все больше и больше… И простой тетради или таблицы Exel для того, чтобы хранить данные о них, становится маловато.

Вот тут-то на помощь и приходит CRM. Специальная база позволяет хранить контакты, записывать историю взаимодействия, а также напоминать о дальнейших действиях согласно плану работы с постоянными клиентами.

На сегодняшний момент существует много различных систем: Berkana, Tallanto, Amo… Чтобы разобраться, подходит ли каждая из них вам, нужно тестировать. Но на что обратить внимание в процессе апробации?

1. Наличие необходимых функций

При выборе CRM смотрите на то, чтобы она обеспечивала вам полный сбор данных (ФИО, контактный телефон, электронный адрес), позволяла оставлять комментарий администратора, а также отражала процесс продаж по конкретному клиенту. Это основные пункты, которые необходимы всем центрам.

По остальному – смотрите, что нужно вам. Например, неплохой функцией CRM было бы напоминание о том, в какое время перезвонить клиенту или, когда назначить с ним встречу. Тогда можно было бы точно знать, что никто ничего не забудет, и встреча или звонок состоится.

2. Простота интерфейса

Чем проще и понятнее будет интерфейс вашей CRM, тем лучше. Это значит, что вы или ваш администратор быстрее с ней разберетесь, а также не будете путаться при использовании.

3. Доступность

Удобнее работать с облачной CRM: доступ к ней есть на любом компьютере, подключенном к Интернету. Это значит, что у вас не будет жёсткой привязки к месту, и вы сможете работать с базой, когда и где вам будет удобно.

Это основные критерии, которых стоит придерживаться при выборе CRM для вашего центра. К этому списку стоит подключить и те требования, которые есть у вас.

О том нужна ли CRM в детском центре и какой из существующих лучше пользоваться, нам рассказала генеральный директор OOO «Детский центр «Маленькая школа» Елена Москвинова: «CRM в центре нужна однозначно. На счет существующих сложно сказать. Каждый центр выбирает что-то для себя, в зависимости от его структуры и особенностей. Мы в своем центре пробовали три CRM, из них ни одна не подошла. По разным причинам: одна слишком простая, другая слишком сложная, у третьей в своё время были недоработки, из-за которых мы не могли вести учёт сразу во всех филиалах. Сейчас, возможно, всё по-другому, т.к. разработчики постоянно обновляют CRM, вносят коррективы по запросам заказчиков. В идеале можно разработать свою систему, которая отвечала бы всем потребностям центра. Но наш опыт подсказывает, что это в разы сложнее».

К слову сказать, детский центр «Маленькая школа» сейчас разрабатывает свою CRM. О том, насколько успешен будет этот эксперимент, мы расскажем в новостях. Следите 🙂 

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г