artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Каким должен быть абонемент детского центра?

По опыту знаем, многие руководители не задумываются о том, каким должен быть абонемент, и не уделяют ему особого внимания. Для клиента – это, прежде всего, документ. Он должен отражать несколько моментов:

  • напоминать об основных правилах центра;
  • профилактировать перерасчеты и возвраты;
  • способствовать допродажам.

Что должен включать в себя абонемент, чтобы соответствовать этим позициям?

  1. Количество занятий. Оно должно быть прописано на абонементе, чтобы клиент понимал, в течение какого времени документ действителен. Этот вопрос также можно решить, добавив в абонемент графу «Действителен в течение…».
  2. Контактные данные организации. Обязательно укажите адреса, телефоны, а также адреса страниц в социальных сетях. Важно, чтобы клиент мог связаться с вами, когда это будет ему необходимо. Если вы разместите эту информацию на абонементе, клиент всегда будет знать, как вас найти.
  3. Стоимость.
  4. Название курса и ФИО того, кому выдан этот абонемент.
  5. Обязательное требование – абонемент должен быть эстетически привлекательным. Важно, чтобы клиенту хотелось его хранить. Согласитесь, куда приятнее получить именно документ, содержащий всю необходимую информацию, а не просто «бумажку с напоминанием». Не экономьте на абонементах, ведь они – часть центра, говорящая о его статусе.

Также при оформлении абонемента не стоит забывать, что он должен отражать правила вашего центра, т.е.:

Включать в себя количество занятий, необходимое для освоения курса. Все зависит от направления, которое вы продаете, а также от того, какая система оплаты удобна для клиента. Кто-то предпочитает оплатить весь курс сразу и спокойно ходить на занятия, больше не думая об этом вопросе. У кого-то нет финансовой возможности заплатить сразу за все, поэтому для таких клиентов подойдут абонементы с меньшим количеством занятий. Абонементы разового посещения будут актуальны для тех, кто берет пробные занятия по курсу и хочет определиться, будет он посещать эти занятия или нет. Разное количество занятий в абонементах позволит вам продать курс клиентам с неодинаковыми финансовыми возможностями.

Отражать правила перерасчетов в центре. Очень актуальная для многих центров тема. О том, какие варианты работы с перерасчетами возможны, читайте в нашей статье «Быть или не быть? Перерасчеты в детском центре». Клиенту предоставляется возможность выбора: более подробно это фиксируется в договоре.

Предоставлять (или не предоставлять) возможность отработки занятий. Здесь такой же принцип деления абонементов, как и при перерасчетах. Только вместо возврата денег за пропущенные занятия вы ставите дополнительные. Посмотрите, насколько актуален этот вопрос в вашем центре. Если он имеет место быть, то можете ввести эти два вида абонемента.

Зависеть от популярности/востребованности курса. Если курс не популярен, вряд ли у вас купят абонемент на него по очень высокой цене. Следите за тенденциями в вашей отрасли и в соответствии с ними равняйте цены ваших абонементов. Пусть стоимость абонемента на востребованное направление будет достойной!

Виды абонементов в вашем центре должны быть удобными и для вас, и для клиентов. Учитывайте это при формировании своей системы. Пусть все будет максимально просто и понятно, но в то же время выгодно для вас.

Вы можете оформить готовый шаблон абонемента и прописать в нем условия, которые обговорите с клиентом. Относитесь к этой части вашей работы бережно и внимательно. Клиенты это оценят, гарантируем! 

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г