artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Как работать с клиентами онлайн?

С переходом в онлайн в работе с клиентами нужен принципиально новый подход. Ведь теперь мы не видим людей с стенах центра, не можем поговорить с ними с глазу на глаз, обсудить важные вопросы. Все общение происходит через посредников: телефоны и компьютеры. Как выстроить такую работу? 
  1. Усовершенствуйте контент-план. Ваши клиенты сосредоточены в группе центра Вконтакте и в аккаунте в Инстаграм. Не забывайте, что это мощный инструмент для поддержания связи. Во время самоизоляции добавьте интерактива, полезной информации, прямых эфиров. Пусть ваши клиенты помнят о вас, а потенциальные с интересом знакомятся.
2. Объедините родителей в чаты, добавьте туда педагога. Пусть чат будет пространством для общения ваших клиентов друг с другом и со специалистом центра. Там можно обсуждать организационные вопросы; проблемы, которые возникают по ходу освоения курса; давать обратную связь по домашним заданиям. С хорошо выстроенным общением в чате ваши клиенты о вас точно не забудут!
 
ВАЖНО: Включите работу в чате в расписание каждого педагога. Пусть по расписанию каждый день в определенное время он дает там обратную связь по любым вопросам и домашке. Не дайте клиентам почувствовать себя покинутыми ни на минуту. Нам нужно делать так, чтобы им хотелось учиться онлайн.
  1. Проводите родительские собрания онлайн, на которых рассказывайте об особенностях курсов в вашем центре и отвечайте на вопросы. Этот канал больше подойдет для работы с новыми клиентами. Например, мы делаем это следующим образом:
  • С помощью рекламных каналов работаем с клиентами и записываем на собрание.
  • В назначенное время подключаемся в Zoom и общаемся с клиентами. Также рассказываем о ценности курса и о его особенностях.
  • После собрания с новыми клиентами по программам проводим пробное подключение и проверяем технические возможности.
Собрания в онлайне проходят постоянно. Клиенты набираются, новые группы открываются.
  1. ​Грамотно работайте с возражениями, как при обзвоне клиентов по телефону, так и при личной переписке.
Что вы можете услышать от клиентов?
Например:
  • «Почему курс дистанционный, а цена обучения та же?»
  • «Что будет, если я не смогу подключиться к занятиям?»
  • «С компьютером я на «вы», онлайн точно не для нас»
  • «Как быть, если дома нет конструктора (либо того спец. оборудования, которое вы использовали только на занятиях в центре)?»
  • «Ребенку вредно долго сидеть за компьютером»
Тогда мы доходчиво объясняем, что педагог проводит с детьми разминку и гимнастику для глаз в течение занятия, что программированием можно заниматься и без конструктора. Записываем видеоуроки по работе с программами и проводим огромное количество пробных подключений. Главное, чтобы клиент понял, что онлайн заниматься можно и нужно.
  1. ​Радуйтесь, когда родители присутствуют на ваших занятиях.  Конечно, это можно назвать и проверкой на прочность педагога. Но, вместе с тем, если качество услуги не вызывает сомнений, то родитель на занятии — это огромный плюс. Он сам увидит, насколько у вас все классно.

Друзья, самое главное — с людьми работайте с душой! Тогда все точно получится! 😉

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г