artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Как привлечь новых клиентов через действующих?

Где взять клиентов? Актуальный вопрос для любого центра. Клиенты – это наше всё. Каждый год мы колдуем над набором, чтобы в сентябре в центре нас ждали полные группы.

Для привлечения новых клиентов в центр можно и нужно использовать любые ресурсы. Самый главный ресурс – ваши действующие клиенты. Те, кто знает ваш центр и знает качество вашей услуги. Какими способами через них можно привлечь новых клиентов?

  1. «Сарафанное радио». Способ от вас не зависящий, но очень хорошо действующий. Он будет хорошо работать тогда, когда клиенты будут восхищены качеством вашей услуги настолько, что будут рассказывать о ней всем своим знакомым и даже не знакомым. В любом случае часть из них заинтересуется и придет к вам.
  2. Рекомендации. Если «сарафанное радио» работает на подсознательном уровне, то о рекомендациях действующих клиентов можно и попросить. Они могут порекомендовать ваш центр своим знакомым и просто так, а могут и за небольшой бонус (продумайте, что это может быть). Рекомендации всегда хорошо работают, поскольку люди чаще всего доверяют выбору своих знакомых и друзей.

3. Сертификат другу. Вы дарите бесплатно обучение в вашем центре тому, кто придет с этим сертификатом. Предварительно раздайте такие сертификаты своим клиентам и скажите, что они могут подарить его любым своим знакомым.

Вы можете выдать сертификат как на одно бесплатное занятие, так и на бесплатный месяц обучения. Цель этого способа – чтобы новый клиент попробовал услугу «на вкус» и понял, что качественнее вашего он обучение больше нигде не найдет.

Одно из главных условий, которое нужно соблюсти, прежде чем выдать сертификат клиенту – красиво оформить этот атрибут центра.

При разработке макета сертификата важно учесть 2 основных момента:

  • Информативность. Обязательно пропишите все условия, при которых можно применить данный сертификат, или укажите номер телефона, по которому можно будет узнать подробности.
  • Яркое, оригинальное оформление. Чтобы ваш сертификат был не просто блёклой бумажкой, которая затеряется в сумке клиента, а настоящим документом, радующим глаз!

Мы применяем такой способ привлечения клиентов в одном из наших центров. Работает!

4. Набор группы в ваш центр родителем. Да-да, такое тоже может быть! Естественно, на выгодных для него и для вас условиях. Например, родитель сам набирает группу и держит ее в течение определенного времени, а вы даете ему скидку на посещение его ребенком вашего центра. Или совсем отменяете оплату, и его ребенок посещает занятия в вашем центре бесплатно. Либо соглашаетесь сделать удобное для его ребенка расписание с условием, что родитель наберет целую группу детей на это время. В общем, вариантов куча. Нужно обговаривать их в каждом отдельном случае. Кто знает, а вдруг и у вас получится что-то подобное? 🙂

5. Купон для друга на посещение игровой комнаты. Мы практикуем это в нашей студии робототехники «Роботекс». При покупке абонемента клиенту дается купон, по которому у него есть право один раз привести с собой в игровую комнату друга. Когда ребенок приходит, в игровой комнате он проводит время, с ним занимается педагог. После происходит общение с родителями. Если сделать все правильно, то при минимальных затратах вы получите нового постоянного клиента.

Способов привлечь новых клиентов через действующих – множество! Проявите фантазию, позвольте себе увидеть возможности. Ведь они – в каждом дне, стоит только получше присмотреться.

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г