artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Как админу правильно обработать входящий звонок?

Главнейшая задача администратора — обрабатывать входящий звонок от клиента. А ваша задача — оценить эффективность работы администратора по данному заданию. 
 
Зачастую бывает так, что вы тратите энергию, усилия и деньги на привлечение клиентов, но почему-то никто не приходит. В чём причина? Неэффективный рекламный канал? Незаманчивый оффер? Тогда справедливо, если никто не звонит. А если звонков много, но новые клиенты не спешат к вам и даже не записываются? 
 
 
Вот это уже вопрос качественной работы администратора. Но прежде чем начать работать над скриптами, нужно оценить всё в цифрах. Попросите своего админа раз в неделю присылать вам отчёт по входящим звонкам. Пусть он укажет следующие моменты: 
 
1) Рекламный источник. Скорее всего, вы задействуете не один рекламный канал. Но нужно понимать, какой источник наиболее эффективен, а каким уже пора прекратить пользоваться. В конце диалога пусть админ спросит у клиента, откуда он узнал о вашем центре. 
 
2) Количество входящих звонков. Будет здорово, если админ укажет количество звонков по направлениям. Здесь вы увидите, сколько всего звонков было за неделю. А также увидите, на какое направление записываются чаще. 
3) Количество записавшихся клиентов. У нас клиент считается записанным, если админ взял у него следующую информацию: контактный телефон, имя и дату рождения. Нужно стремиться к тому, чтобы разница между позвонившими и записавшимися была минимальна. 
 
4) Количество дошедших клиентов. То, что клиент записан — уже здорово! С ним можно работать. Но ещё лучше, когда клиент дошёл и купил абонемент. Тут всё дело в том, что дойти клиенты могут и на этой неделе, и на следующей, и через месяц. Совсем точно отследить сложно. Поэтому наши админы считают дошедних клиентов нарастающим итогом. 
 
Например, в отчете нашего админа введено цветовое обозначение и шрифтовое. Но это уже другая история. 

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г