artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Функционал сотрудников на удаленке

Когда вы берете сотрудника на работу, то знакомите его с должностными обязанностями. Чаще всего, если человек работает у вас уже не первый год, то он к ним привыкает, и всё, что выходит за рамки эти обязанностей, кажется ему сверхурочными заданиями.
 
Вдруг наступает кризис, и всё встает с ног на голову. Предприниматель думает, как спасти бизнес и сохранить сотрудников, ведь именно они — его самый ценный ресурс. Ситуация становится нестабильной, и только от руководителя зависит, насколько четко он сможет объяснить своим коллегам список необходимых действий.
О рамках должностных обязанностей в это время думать некогда, потому что происходит модернизация центра, переход в другой формат; пишутся новые программы и создаются курсы. 
 
Но: сотрудники недовольны. Сотрудников заставляют делать что-то помимо того, к чему они привыкли. Естественно, это -выход из зоны комфорта. Чтобы в период кризиса негатива по этому вопросу было как можно меньше, в работе с коллективом нужно учесть несколько моментов.
Объясняйте. На личных встречах и собраниях мини-групп, на общих созвонах. Постоянно напоминайте своей команде о том, что время сейчас нестабильное, и, возможно, что должностные обязанности многих буду перетасованы. Кого-то вы задействуйте в новых проектах, от кого-то потребуется помощь в коррдинации разных вопросов, а кто-то будет подключен к обзвону клиентов, даже если раньше этого не делал. Сотрудники должны привыкнуть к этой мысли, сжиться с ней, чтобы она не вызывала дискомфорта. В этом, кстати, есть и своя польза (как для вас, так и для сотрудников): человек, которого вы видели только с одной стороны, может раскрыться заново. Поэтому после выхода из кризиса возможны перемены в структуре команды центра 😉 
 
Продумайте. Естественно, с вашей стороны перекос должностных должен быть оправданным. Чтобы вы не просто так дернули человека, потому что вам это в голову взбрело. Обязательно продумайте новые проекты, прежде чем привлекать к ним людей. Запишите себе, кто из сотрудников в этом деле вам может быть полезен; какой вопрос он может проработать лучше всего. Уважайте своих коллег.
 
Создайте благоприятную атмосферу. Про выход из зоны комфорта мы уже говорили. Помните, что в период кризиса несладко всем. И не только финансово, но и чисто психологически. Например, мы в своем центре привлекли к работе с сотрудниками нашего психолога. Любой человек может обратиться к ней в тяжелой ситуации, получить совет и поддержку. Сообща подумайте о тех способах, которые позволят снизить «психологический накал» в кризис. Это может быть просто переписка в общем командном чате, но после нее люди поймут, что они не один на один со своей проблемой. 
 
В общем, друзья: изменяя должностные, готовьте к этому команду и уважительно относитесь к каждому сотруднику. Тогда коллеги будут не против перемен, а за них! И с удовольствием примут участие в ваших новых проектах.

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г