artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Функционал админа в детском центре

У администратора в детском центре много хлопот. Он и принимает звонки; и собирает деньги с клиентов; и следит за тем, чтобы все было чисто и красиво; и за детьми присматривает; и общается с родителями и т.д. Иногда он помогает педагогам подготовить занятие (что-то выстричь, нарисовать, приклеить).
 
Список большой. И у руководителя часто встает вопрос, а можно ли еще что-то поручить администратору?
 
Прежде всего, подумайте о том, что самое главное. Что администратор должен делать в первую очередь и, безусловно, хорошо? Ну, конечно, продавать!
Что же делать руководителю?
Разрабатывать и внедрять стандарты! Чем более стандартизирован у вас будет процесс обучения, тем более независимо вы будете себя чувствовать в подборе администратора. А самое главное – вы не будете терять свои деньги!
 
Вот примерный обучающий комплект администратора детского клуба:
 
1. Скрипты продаж. Что это такое? Это сценарии всех возможных вопросов со стороны клиентов и ответов администратора. Они должны быть созданы у вас в центре.
На первый взгляд может показаться, что невозможно предугадать все вопросы клиентов. Поверьте, это только на первый взгляд! На самом деле клиенты задают стандартные вопросы, и крайне редко встречается что-то эксклюзивное. Если вы дадите этот скрипт администратору, обучите его пользоваться этим документом, то «искусство продаж» превратиться в технологию.
Создать скрипт непросто, но под силу любому руководителю.
2. Алгоритм работы с клиентской базой. Сюда входят основные параметры по работе с впервые обратившимися, действующими клиентами и ушедшими. Это целая система, ее нужно разработать и внедрить.
3. Обучение методам «Активного слушания». Это очень несложный инструмент продаж, но очень эффективный. Если вы введете только это, ваши продажи вырастут. Уверены!
4. Сделайте для всего этого бланки, обучите действующего администратора. Сделав это один раз, вам уже не нужно будет проходить весь путь целиком. Обучение для нового администратора будет готово.
5. Наладьте систему мотивации и контроля. Сюда может войти приказ о заработной плате, финансовый план, таблицы отчетов.
 
Хороший администратор должен уметь находить общий язык с людьми. В этом ему будут помогать обаяние, улыбка, вежливость, искреннее желание помочь и разобраться. Но нужно помнить, что админ тоже человек и может устать, быть в плохом настроении и самочувствии, либо может что-то забыть или перепутать. Задача руководителя — помочь своему сотруднику делать работу профессионально в любых ситуациях 🙂 

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г