artemovaelena1@gmail.com

8 (981) 443 61 49

fon

Формула рекламы

Внимание у современного человека как у комара.
 
Люди привыкли к частым сменам всего: событий, кадров на экране, впечатлений.
Плохо это или хорошо? Не знаем, но это так, и точка. Поэтому, чем больше будет интерактива в рекламе нашего центра, тем лучше.
На наш взгляд, все хуже работают статичные баннеры с полным перечислением услуг центра. Тем более это не действует при донаборе в отдельные группы.
Почти всегда стоит придерживаться принципа «одно направление – один носитель». Благодаря этому получается полностью реализовать формулу рекламы – ОДП.
Давайте расшифруем:
 
Оффер – это суть нашего предложения. Это то, что будет отличать нас от других. Старайтесь заинтересовать людей своим оффером. Направьте его на ключевые потребности или проблемы своего клиента. Хорошо, если оффер построен по принципу «особенность (направления) – выгода (для клиента)». Примеры офферов:
 
• Мы не учим обводить картинки в черно-белых копиях. После наших занятий – все дети умеют читать!
• Беспереводная методика обучения английскому – ваш ребенок сразу начнет говорить.
• Вашему ребенку исполнилось три – пора на английский скорее идти!
• Всем, кто придет на занятие – пенал в подарок!
• Научно доказано, если ребенок занимается танцами – его мозг развивается быстрее! Пусть ваш ребенок будет спортивным и умным!
• У нашего центра есть лицензия, а это значит каждый родитель сможет вернуть 6500 рублей!
• Скидка на первый месяц обучения – 50%
В зависимости от рекламного носителя, оффер может быть коротким (самая суть) и развернутым (вы можете показать сразу несколько особенностей услуги).
 
Дедлайн – какое-то ограничение, которое заставит человека подняться и совершить нужное нам действие. Дедлайн показывает потенциальному клиенту, что ваше предложение не будет действовать вечно. Что у вас не круглый год скидки или подарки или набор на данное направление. То, что вы предлагаете, имеет некое ограничение и ему может не хватить или он может не успеть. Только не нужно писать «количество мест ограничено». Примеры дедлайна:
  • До «такого-то числа» — скидки, подарки, набор
  • Осталось 4 свободных места
  • Тем, кто купит сегодня
Призыв к действию.
Что именно мы хотим, чтобы человек сделал? Позвонил, пришел, заплатил.
Есть научные исследования, которые подтверждают, что когда в рекламе есть указание, что сделать, гораздо больше людей совершают это действие: звонят, пишут, кликают, приходят. Это как последний толчок, как слова «ну, же, давай!». Каждый из нас в отдельности может сказать: «Что за ерунда! Все взрослые люди, если человеку нужно он звонит, если не нужно – не звонит! Все просто!» К сожалению, не все можно объяснить логикой и здравым смыслом. Да и какая разница, почему это работает – если это работает!?
 
Составляйте свою рекламу, согласуя ее с формулой ОДП.
 
И да будет вам счастье! 🙂 

Добавить комментарий

Хотите быть в курсе новых событий?

Подписывайтесь и получайте много полезной информации первыми

© Артемова Елена. 2018 г